×
+7 (923) 004-5555 WhatsApp, Viber, Telegram
АлтайСтройМаш О компании

Узнать о компании за 6 минут

Оставить заявку
  • Перезвоним в течение 15 минут
  • Уточним требования к оборудованию
  • Отправим цены и условия поставки

История развития и становления компании «АлтайСтройМаш»

Добро пожаловать на наш сайт, дорогие друзья!

Хотим рассказать вам, как появилась и развивалась компания «АлтайСтройМаш»: от самых истоков и до наших дней. Надеемся, эта статья окажется для вас полезной, интересной и поможет построить собственный эффективный бизнес на производстве газобетона.

Приятного чтения!


Первые шаги на пути к производству газобетона

Все началось с Алексея Владимировича Бурдовицына — генерального директора компании «АлтайСтройМаш», а в 1995 году — простого мастера участка на заводе ЖБИ, который только задумывается об открытии своего дела. С 1995 по 1998 год, работая на заводе, Алексей Владимирович накопил определенную сумму, которой было достаточно для того, чтобы начать свой бизнес.


Из первых уст: Алексей Бурдовицын о том, как начиналось производство

"В далеком 1998 году, проанализировав строительный рынок Барнаула, я выяснил, что в нашем городе около 90 производителей газобетона. В то время такая большая конкуренция буквально испугала меня, и я решил сделать выбор в пользу пенобетона. В этой нише конкуренция была намного меньше, а материалы, необходимые для выпуска продукции, были примерно такие же. При этом рядовой покупатель не смог бы визуально найти разницу между газобетоном и пенобетоном. Тогда я был полностью уверен, что выбрал правильный путь.

Расскажу, как появилось наше первое оборудование. У меня был выбор: либо купить готовое, либо сделать самому. Поиски готового оборудования дали следующие результаты:

  1. Оборудование от более или менее надежных производителей очень дорогое (моих накопленных средств было недостаточно).
  2. Оборудование, изготовленное кустарным способом, было мне по карману, но этот вариант я даже не рассматривал. Было очевидно, что такая техника не будет нормально работать (оборудование собирали буквально в гаражах!).

В итоге, я решил, что смогу самостоятельно сделать оборудование, и начал искать и изучать необходимую информацию в различных источниках. Этого было недостаточно, и скоро я уже рисовал первые чертежи.

Через некоторое время я снял помещение и договорился о сотрудничестве со знакомым сварщиком. Примерно 4 месяца я готовил документацию, а потом еще 4 месяца мы варили первую установку и налаживали технологию.

Когда мы собрали оборудование и первый раз его запустили (делали замес по инструкции в книге), результат получился неудовлетворительным. Потом я начал экспериментировать с рецептурой, но каждый раз получалось не то, что было нужно. И только через несколько месяцев я получил хороший, пригодный для продажи пенобетон. За все это время я буквально выбросил на свалку около 30 тонн цемента!

В скором времени, когда я только начал выходить на рынок, мне пришлось испытать сразу два больших разочарования.

Разочарование № 1. Пенобетон никому не нужен! Как я уже говорил, конкуренции в этой нише практически не было, однако спросом этот материал не пользовался. При этом у продавцов газобетона в сезон выстраивались большие очереди.

Разочарование № 2. Себестоимость пенобетона на 10-15% выше, чем газобетона. Соответственно, мне было абсолютно не выгодно конкурировать с производителями газобетона.

Таким образом, я очень быстро свернул производство пенобетона и перешел на производство газобетона. И так как у этих строительных материалов разные технологии изготовления, мне пришлось полностью переделывать оборудование. Но теперь работать было намного проще, потому что у меня уже был опыт проектирования".


От частного предпринимателя до международной компании

С 2000 года начинается история компании «АлтайСтройМаш». В течение первых четырех лет мы параллельно занимались производством газобетона и выпуском оборудования. Однако за это время нам удалось продать достаточно много производственных линий, благодаря чему мы практически полностью обеспечили рынок газобетоном. Таким образом, больше не было необходимости заниматься продажей газобетонных блоков, и мы сосредоточились непосредственно на производстве оборудования.

С 2004 года штат компании активно расширялся, увеличивались объемы производства, появлялись партнеры за рубежом. И на сегодняшний день компания «АлтайСтройМаш» занимает в своей нише около 90% рынка России и многих стран СНГ: Казахстан, Узбекистан, Киргизия и др.


Почему многие предприниматели делают выбор в пользу «АлтайСтройМаш»?

Основатель и генеральный директор компании, Алексей Бурдовицын, с первого дня работы начал использовать особый подход к продаже оборудования. Если конкуренты на запросы клиентов называли, как правило, только цену оборудования, то Алексей Владимирович сделал ставку на сервис и начал по-дружески общаться с потенциальными покупателями: заранее выяснять их потребности, предлагать наиболее оптимальные варианты производственных линий и дополнительные услуги.

Ставка сыграла, и компания «АлтайСтройМаш» до сих пор предлагает, пожалуй, лучший сервис для своих клиентов. Наша главная цель — удивить и поразить потенциальных покупателей качеством обслуживания. Именно поэтому мы предлагаем не просто купить оборудование для производства газобетона, а даем пожизненное техническое обслуживание и четкие инструкции по дальнейшему ведению бизнеса: как нанять сотрудников, наладить сбыт товара и т.д.

Таким образом, наш покупатель получает полностью готовый бизнес по стоимости оборудования. При этом мы всегда заботимся о том, чтобы вложения наших партнеров как можно быстрее окупились, и бизнес стал приносить чистую прибыль.


«АлтайСтройМаш» сегодня: что изменилось за 20 лет?

Несложно догадаться, что за эти годы произошло слишком много изменений, и все их просто невозможно перечислить! Поэтому мы в первую очередь расскажем об одном из самых важных и глобальных изменений — внедрение японской системы бережливого производства.


Что такое бережливое производство?

Это особая концепция управления производством, которая основана на регулярном стремлении к устранению любых видов потерь: неэффективная работа специалистов, лишнее складирование и др. Данная система предполагает высокий уровень вовлечения каждого сотрудника в процесс оптимизации и развития компании и максимальную ориентацию на конечного потребителя.

Мы организовали систему таким образом, чтобы проблемы на производстве не скрывались, а как можно быстрее выявлялись. Это позволяет оперативно устранять возникающие ошибки и решать проблемы с браком. При этом мы не наказываем сотрудников за брак, а считаем, что если возникла какая-либо проблема, то виновата сама система производства, а не отдельно взятый человек.

За последние несколько лет мы успешно перестроили как технологические процессы производства, так и психологию наших сотрудников. К примеру, если до внедрения системы бережливого производства 3 человека делали один смеситель 2-4 дня, то на сегодняшний день те же самые 3 сотрудника производят точно такой же смеситель всего за 3 часа работы (а затем, через каждые 30 минут, делают новый!). Таким образом, за короткий промежуток времени нам удалось увеличить производительность труда на каждого специалиста в 20 раз!

Эту эффективную систему мы стараемся внедрить и на производство наших клиентов. И, как показывает практика, некоторым это удается. Например, наши клиенты из Подмосковья производят около 150 кубометров газобетона в сутки на линии, проектная производительность которой составляет всего 100 м³ в сутки.


Сотрудничество с зарубежными партнерами

Компания «АлтайСтройМаш» уже долгое время успешно сотрудничает с предпринимателями из России, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ. И это только начало! На сегодняшний день мы ведем переговоры с потенциальными клиентами из дальнего зарубежья: Индии, Египта, Камбоджи, ОАЭ и др. При этом во многих странах третьего мира уже начался (или скоро начнется) строительный бум, что открывает новые горизонты для развития газобетонного бизнеса.


Эффективное взаимодействие отделов: маркетинг и продажи

Тесное сотрудничество отдела маркетинга и отдела продаж — это движущая сила бизнеса, которая помогает оперативно решать важные бизнес-задачи и понимать потенциальных клиентов компании на все 100%.

Интересно, что во многих крупных компаниях отдел маркетинга вообще отсутствует. Мы же организовали работу отдела таким образом, что наши специалисты практически ежедневно готовят текстовый и видеоконтент для публикации в различных источниках. Самое главное — изо дня в день давать клиенту действительно интересную и полезную информацию, которая сможет помочь ему в ближайшем будущем. Все это дает очень высокие результаты:

  • На нашу еженедельную email-рассылку подписано более 50 000 человек.
  • Канал «АлтайСтройМаш» на YouTube насчитывает почти 30 000 подписчиков.
  • Ежемесячно сайт компании посещают около 12 000 пользователей.

Успешная работа отдела маркетинга обеспечивает специалистов отдела продаж регулярным потоком входящих звонков и заявок от заинтересованных клиентов. А менеджеры, в свою очередь, советуют сотрудникам маркетингового отдела, как улучшить тот или иной текстовый материал, рассказывают о часто задаваемых вопросах клиентов и их потребностях, благодаря чему формируются темы для будущего контента и рекламных коммуникаций.


Совет от Алексея Бурдовицына: когда стоит начать свой бизнес?

«Ответ прост: прямо сейчас! Многие говорят, что даже 10 лет назад было намного проще открыть свое дело. Я с этим категорически не согласен — в нашей стране (да и не только в нашей) достаточно слабая конкуренция. Соответственно, практически каждый может заняться бизнесом с нуля и стать успешным предпринимателем.

Однако, чтобы выделиться среди других компаний, необходимо предложить своим клиентам качественный сервис, который будет хотя бы немного лучше, чем у конкурентов. Поэтому советую всем начинающим бизнесменам выбрать сферу деятельности, в которой вам будет интересно и комфортно работать, и сделать ставку на качественный клиентский сервис. Это — настоящий секрет успеха для тех, кто только задумывается об открытии своего дела.

Удачи вам, дорогие друзья!»


«АлтайСтройМаш» приглашает всех желающих на экскурсию!

Вот такая длинная и интересная история у нашей компании. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно поэтому мы приглашаем всех, кто решил заняться бизнесом на производстве газобетона, на наш завод! Здесь вы сможете увидеть весь процесс нашего производства: от резки небольших деталей до заливки раствора в форму и получения готового газоблока.

Экскурсия по заводу "АлтайСтройМаш"

Ждем вас в гости!

Подпишитесь на наш
telegram-канал
@asm_ru
Telegram-канал
@asm_ru
telegram закрыть

№1 среди производителей оборудования

по объему реализованных линий по производству неавтоклавного газобетона в период с 2014 по 2018 гг. на территории РФ.

На основании маркетингового исследования ООО "Ника"