Производство неавтоклавного газобетона:
как оценить спрос?
Прежде чем купить газобетонный завод, нужно изучить рынок в вашем регионе. Есть ли вообще спрос на газоблоки там, где вы находитесь?
Если вы хотите продавать газоблоки в России, Казахстане или Узбекистане, то ваши шансы на успех значительно высоки: газобетонные блоки здесь популярны. Но как узнать точную информацию о спросе в вашем регионе? Есть несколько способов, и лучше использовать их комплексно.
Производителю газобетона это поможет
1. Оцените поисковую выдачу
Существует сервис “Wordstat” от Яндекса, где вы можете посмотреть, сколько людей ищут ту или иную информацию в интернете через Яндекс.Поиск.
Зайдите на сервис, напишите “купить газобетон” либо просто “газобетон”, выберите выдачу “по регионам” и посмотрите, как часто люди ищут подобное в вашем городе.
Учтите, что также можно искать запросы, где указано “газоблок”. Они считаются отдельно.
2. Изучите поисковую выдачу
Можете обойтись без Яндекс.Wordstat и просто набрать “купить газобетон” прямо в Яндекс.Поиске. Так вы сразу увидите список объявлений о продаже и сможете изучить конкурентов.
Поисковая выдача автоматически подстроится под вас и покажет сайты производителей из вашего города и региона.
Если компаний большое количество, а цены не занижены, значит спрос на материал есть.
3. Создайте своё объявление
Вы можете сделать это и в интернете, и в оффлайн-источниках (газетах, рекламных досках, флаерах). Посмотрите, будут ли к вам обращаться? И как часто? При разговоре с потенциальным покупателем нужно извиниться и честно сказать:
“Здравствуйте, спасибо, что обратились. Сейчас мы не продаем блоки, просто изучаем рынок, есть ли на материал спрос. Производство газобетона запустим через 3 месяца. Могу я перезвонить вам, когда наш завод начнет работу? Либо вы можете оформить предзаказ”.
Возможно, вам повезет, и среди откликнувшихся будут строительные бригады, которым газобетонные блоки нужны постоянно.
!Важно: реклама в интернете, скорее всего, даст вам результат в короткие сроки после публикации объявления. Если вы подали рекламу в газеты, то придётся подождать. Покупатели, нашедшие вас через печатные издания, массово появятся примерно через 3-4 месяца.
Ресурсы в интернете: сайты объявлений, сервис Яндекс.Директ, социальные сети.
4. Пообщайтесь с конкурентами
Позвоните или напишите производителю газобетона в своем регионе и попросите показать вам производство газобетонных блоков. Можете представиться как потенциальный покупатель.
Так вы посмотрите, на каком оборудовании ваши конкуренты производят свой газобетон, и оцените внешний вид производства и сами блоки.
Это поможет вам понять, какой уровень производителей в вашем регионе, и к чему нужно стремиться. Возможно, это подтолкнет вас на создание собственных конкурентных преимуществ и выстраиванию качественного сервиса.
Про газоблоки и бизнес узнать легко
Конечно, производители газобетона словесно могут приукрашивать реальную ситуацию, но у вас есть преимущество.
Преимущество 1: когда человек не подготовлен к вопросам, ему сложнее слукавить. Вы заметите, если продавец заминается или уходит от ответа.
Преимущество 2: вы внимательны, поэтому ловите каждое слово своего конкурента и анализируете его подход к работе. Если человек не пытается всеми силами уговорить вас купить газобетон, значит в этом нет необходимости. Скорее всего, у него много покупателей и без вас.
План бизнеса на газобетоне
Используйте все перечисленные методы, чтобы определить ситуацию на рынке вашего региона. Это поможет вам понять, что именно интересует покупателей и в каких объемах, а значит вы сможете сделать выгодное предложение своим будущим клиентам.
Когда вы оцените спрос, можно окончательно определиться, какую из линий вы будете приобретать. После изучения каталога советуем обратиться к менеджерам компании “АлтайСтройМаш”, ведь у них огромный опыт подбора оборудования для производства газобетона.
Заполните заявку на сайте или свяжитесь с нами через мессенджеры по номеру +7 (923) 004-5555 (WhatsApp, Viber), и мы проконсультируем вас по всем вопросам!