Что предложить клиентам, чтобы выделиться среди конкурентов
Советы успешных производителей газобетона
Большинство покупателей выбирает товары не по цене. Цена – это только первый уровень в пирамиде выбора. После цены покупатель обращает внимание на качество. Если цена находится на приемлемом уровне, а качество – на высоком, то клиент выберет продукцию той компании, в которой лучше сервис.
Как привлечь и удержать клиентов
Клиентоориентированный сервис у всех на слуху. О нём говорят на бизнес-тренингах и пишут книги. Но что кроме формальной вежливости можно предложить покупателю в каждом конкретном случае, не всегда понятно. Наша компания более 20 лет специализируется в сфере производства газобетонного оборудования. Поэтому мы можем на своём огромном опыте рассказать, что действительно помогает выделиться среди конкурентов.
В первую очередь вы должны дать клиенту понять, что являетесь профессионалом. Он должен увидеть, что вы разбираетесь в рецептуре и технологии, знаете все тонкости, и ему без вас не обойтись. Задавайте больше вопросов, проявляйте участие. Узнайте, для какой цели покупатель приобретает газоблоки, посоветуйте марки и размеры. Но не переусердствуйте: не навязывайтесь, если видите, что покупатель недоволен, и ваши советы не нужны.
Конкуренция в газобетоне: что предложить, чтобы выбрали вас
Если речь о долгосрочном сотрудничестве и больших объёмах продаж, например, вы хотите наладить поставки на стройку или в строительный магазин, пригласите клиента на производство. Хорошо организованное производство и тот факт, что вы ничего не скрываете, добавят доверия вашей компании. Приведите покупателя на склад готовой продукции, продемонстрируйте прочность газоблоков. Даже если клиент не приедет, он будет знать, что вы не хитрите и ничего не таите.
С частными непрофессиональными клиентами разговаривайте на их языке. Не называйте безотносительные цифры и сложные термины. Вместо того, чтобы называть прочность, скажите, какого веса шкаф можно будет повесить на стену из этих газоблоков. А вместо показателя морозостойкости скажите, сколько лет не нужно будет делать капремонт стен. Это гораздо важнее для покупателя.
Уникальные предложения для покупателей газобетона
В производстве газобетона, как и в любом другом бизнесе, можно найти множество возможностей выделиться среди конкурентов. Они могут быть связаны, например, с объёмом приобретаемой продукции, доставкой и хранением.
К примеру, мы рекомендуем нашим клиентам предлагать услугу зимнего хранения газоблоков. Покупатель может приобрести газобетон зимой, а забрать его с началом сезона. Так можно обеспечить производство заказами круглый год и разгрузить производство в сезон, а клиенты будут иметь возможность приобрести газоблоки выгодней.
И даже если вы не можете себе позволить делать скидки и устраивать акции, всё равно можно нравиться клиентам. Даже такая мелочь как буклет с советами по строительству из газобетона покажется кому-то приятной и покажет вашу заинтересованность и заботу о клиентах.
Секреты общения с клиентами от “АлтайСтройМаш”
Итак, коротко сформулируем всё, о чём рассказали.
Памятка для производителей газобетона, которые хотят выделиться на фоне конкурентов:
- Проявляйте экспертность.
- Не скрывайте ничего от покупателя.
- Идите на уступки.
- Создавайте уникальные услуги и предложения.
- Подстраивайтесь под клиента.
- Делайте качественную продукцию и будьте уверены в ней.
Работа с клиентами – важная часть любого бизнеса, которой многие почему-то пренебрегают. Даже если ваша продукция самого высокого качества, плохая политика в отношении клиентов может испортить вашу репутацию.
О том, на что способен клиентоориентированный подход, мы знаем не понаслышке. Начните работать с нами, чтобы убедиться в этом. Посмотреть линии для производства неавтоклавного газобетона можно в нашем каталоге. А можно приехать на завод, мы проведём для вас экскурсию и поделимся секретами успешного производства.